Творческий подход наших клиентов и специалистов зачастую приводит нас к желанию пользоваться чем-то, чего еще не создали или даже не придумали в нашей стране а порой и мире. Это нас не останавливает, мы с большим интузиазмом относимся к новым вызовам и творческой реализации идей.
Как создаются инновационные продукты:
1. Есть бизнес потребность. Это идеальные условия для создания инновации, т.к. в подобных условиях присутствует конкретный заказчик с реальными требованиями, сроками проекта и пользователями. Мы используем этапно итерационный подход заключающийся в повторении действий: Сбор потребностей (обсуждение, интервьюирование, ТЗ) -> Создание эскиза или прототипа -> Использование прототипа или передача эскиза заказчику для получения обратной связи -> Улучшение прототипа и т.д.
2. Есть вдохновление решить какую-либо проблему. Зачастую это происходит на профильных "Хакатонах", "Харвестах", и прочих стартап мероприятиях. Такие мероприятия не всегда приводят нас к новым продуктам, но, крайне полезны для тренировки навыков и актуализации инструментария.